(время московское)
8 (800) 333-49-27
Домой Написать письмо Распечатать
Торговая Система "Пикон.ру"
Вход в систему Зарегистрироваться
Я забыл пароль
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам - 2
 Предложения - 4
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2137"  
Предквалификация:
Не планируется
Организатор размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью "Трансойл", Россия, 197046, Санкт-Петербург, Петроградская наб., д.18, лит. А
Контактное лицо: Ефимов Олег Анатольевич
Специалист
Общее наименование закупки: Право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники на 1 квартал 2016г для нужд филиала "Иркутский" ООО "Трансойл"
Дата публикации: 10.12.2015 14:57
Источник финансирования: Собственные средства
Лоты:
Лот №1 Поставка расходных материалов для оргтехники на 1 квартал 2016г для нужд филиала "Иркутский" ООО "Трансойл" Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.) 1 лот Без указания цены, руб.
Общая цена: Не указана
Документация по торгам:
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: picon.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: picon.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Запрос предложений не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Поставка расходных материалов для оргтехники на 1 квартал 2016г для нужд филиала "Иркутский" ООО "Трансойл"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2137-1" (Торги состоялись, выбран победитель)  
Организатор размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью "Трансойл", Россия, 197046, Санкт-Петербург, Петроградская наб., д.18, лит. А
Контактное лицо: Ефимов Олег Анатольевич
Специалист
Общее наименование закупки: Право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники на 1 квартал 2016г для нужд филиала "Иркутский" ООО "Трансойл"
Дата публикации: 10.12.2015 14:57
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Поставка расходных материалов для оргтехники на 1 квартал 2016г для нужд филиала "Иркутский" ООО "Трансойл"
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Категория продукции: Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Иркутская область
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Начальная (максимальная) цена договора: Не указана
Условия оплаты: Согласно Закупочной документации
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Согласно Закупочной документации
Обеспечение заявки на участие: Не требуется
Дата и время окончания приема заявок (дата вскрытия технической части): 13.01.2016 15:00
Дата и время рассмотрения технической части заявки: Не позднее 18.01.2016 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: picon.ru.
Дата и время оценки технической части заявки (дата вскрытия коммерческой части заявки): 21.01.2016 11:00
Дата и время рассмотрения коммерческой части заявки: 25.01.2016 11:00
Дата и время оценки коммерческой части заявки: 28.01.2016 11:00
Дата заключения договора: 01.02.2016
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов